Увеличение вовлеченности пользователей за счет реновации сайта клиники ортодонтии после комплексного аудита.

Увеличение вовлеченности пользователей за счет реновации сайта клиники ортодонтии после комплексного аудита

Медицинский центр «Демос» — многопрофильный центр, специализирующийся на ортодонтии и стоматологических услугах.
demosmed.ru

Задача

  • Повышение продаж услуг через Интернет.

Решение

  • Выполнили комплексный аудит сайта;
  • Подготовили предложения по реновации сайта и прототип;
  • Выполнили аудит кампаний контекстной рекламы.

Результаты

  • Уменьшение процента отказов по данным Яндекс.Метрика с 16% до 10%.
  • Увеличение среднего времени пребывания на сайте по данным Яндекс.Метрика на 12%.
до 10%
уменьшение
процента отказов
12%
увеличение
среднего времени на сайте

О проекте

К нам обратился маркетолог медицинского центра «Демос» с задачей повышения продаж услуг. Центр уже давно работал на рынке, но модернизация сайта уже давно не производилась. Мы провели аудит продающих качеств сайта, seo аудит, а также аудит кампаний контекстной рекламы.

По всем направлениям выявили ряд проблем, как мелких, так и очень серьезных. Предложили клиенту модернизировать сайт ортодонтического центра, а такжа заняться поисковым продвижением и переделкой кампаний контекстной рекламы.

В первую очередь мы запросили приоритетные направления для продвижения. Ими оказались: ортодонтия, педиатрия, стоматология, косметология, терапевт, зуботехническая лаборатория.

Аудит сайта

Мы выполнили комплексный аудит сайта, который включал два направления:

  • аудит продающих качеств (на 6 страницах);
  • технический seo аудит (на 10 страницах).

Аудит продающих качеств сайта

В рамках аудита продающих качеств мы выполнили следующие этапы:

  1. Анализ целей и задач целевой аудитории сайта;
  2. Юзабилити аудит (анализ оптимальных сценариев использования сайта, удобства логической структуры, навигации);
  3. Анализ маркетинговой составляющей сайта (дизайн, структура и содержание текстов).

В ходе изучения сайта мы нашли следующие серьезные проблемы:

  • Форма записи на прием содержит избыточное количество полей, что уменьшает количество записей;
  • У части врачей нет автобиографии, описания опыта работы, сертификатов;
  • Онлайн консультант некорректно настроен — постоянно всплывает диалог;
  • Телефон в шапке невозможно выделить, так как он сделан картинкой. Пользователи с мобильных телефонов не смогут быстро позвонить в клинику.

От качества сайта во многом зависит результат от рекламы. Причиной малого количества обращений пациентов в большинстве случаев могут быть:

  • проблемы в удобстве пользования сайтом (структура, навигация);
  • отсутствие нужной информации или ее плохое качество.

Технический seo аудит

Провели экспресс seo аудит вашего сайта и выявили ряд проблем, как мелких, так и очень серьезных.

Аудит контекстной рекламы

Провели экспресс аудит кампаний контекстной рекламы. Там также множество ошибок, которые снижают ее эффективность, а также увеличивают бюджеты.

  • Недостаточная проработка минус слов к ключевым фразам.
  • Запросы информационного характера.
  • Некорректный текст объявлений.
  • Отсутствует разделение кампании по отделениям.
  • В заголовках объявлений нужно использовать ключевую фразу.
  • Неправильно указана ставка для объявлений.
  • Несоответствие посадочной страницы и объявления.
  • Автоматическое расширение фраз.
  • Не задействованы ключевые слова, связанные с местоположением клиники. А они дают максимальный эффект.

Предложения по реновации сайта

Новая структура

Мы тщательно изучили существующую структуру разделов и создали карту сайта.

На основе карты, выполненного аудита мы подготовили новую структуру сайта, которая будет более удобна и понятна пользователям.

Мы распечатали карту в формате А2 чтобы можно было удобно ее править от руки. На это было потрачено больше количество времени, но без этой работы невозможно достичь маркетинговых результатов.

Видеоинструкция

Специально для клиента мы подготовили видеоинструкцию, где подробно описали наши предложения по изменению структуры.

Прототипы страниц

Подготовили прототипы страниц сайта с улучшенной навигацией и новой структурой. На главной странице добавили важные элементы и изменили компоновку в соответствии с аудитом.

Прототип главной страницы
Прототип главной страницы

В прототипе страницы услуги отразили свой подход, когда каждая страница содержит все необходимые элементы и становится посадочной.

Прототип страницы услуги
Прототип страницы услуги
Прототип мобильной версии сайта
Прототип мобильной версии сайта

Дизайн

После согласования прототипа мы подготовили макеты дизайна, в которых мы освежили оформление сайта.

Макет дизайна главной страницы
Макет дизайна главной страницы
Макет дизайна страницы услуги
Макет дизайна страницы услуги
Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок