Увеличение количества первичных обращений пациентов <strong>на 14%</strong> за счет реновации сайта после комплексного аудита.

Увеличение количества первичных обращений пациентов на 14% за счет реновации сайта после комплексного аудита.

Медицинский холдинг «Первая семейная клиника» включает в себя пять многопрофильных центров, четыре стоматологические клиники, два отделения неврологии, отделения врачебной косметологии и травмпункт.
1-clinic.ru

Задача

  • Выполнить реновацию сайта и дать рекомендации по увеличению конверсии посетителей в пациентов;
  • Подготовить предложения по повышению посещаемости сайта, а также по обеспечению равномерной записи в клиники разной специализации.

Решение

  • Выполнили комплексный аудит сайта;
  • Подготовили предложения по реновации сайта и прототип;
  • Выполнили аудит кампаний контекстной рекламы;
  • Перенесли сайт на более быстрый сервер.

Результаты

  • Увеличение количества первичных обращений пациентов с сайта на 14%.

О проекте

К нам обратился руководитель отдела маркетинга клиники с запросом на предметное коммерческое предложение по реновации сайта, повышению посещаемости и конверсии, поисковому продвижению, технической поддержки и контекстной рекламе.

Также клиент просил оценить качество сегодняшней работы по указанным выше направлениям.

Мы скрупулезно взялись за эту задачу, подготовили глубокий комплексный аудит сайта, а также аудит кампаний контекстной рекламы. Также подготовили предложение по реновации сайта в виде подробного прототипа.

После внедрения наших предложений клиент получил результат, которого даже не ожидал.

Аудит сайта

Мы выполнили комплексный аудит сайта на 11 страницах, который включал два направления:

  • аудит продающих качеств;
  • технический seo аудит.

В рамках аудита продающих качеств мы выполнили следующие этапы:

  • Анализ целей и задач целевой аудитории сайта;
  • Юзабилити аудит (анализ оптимальных сценариев использования сайта, удобства логической структуры, навигации);
  • Анализ маркетинговой составляющей сайта (дизайн, структура и содержание текстов).

Предложения о реновации сайта

На основе аудита мы подготовили прототип нескольких страниц сайта.

Главная страница

  1. Переработали шапку:
    • на самом верху расположили главное меню и форму поиска по сайту;
    • сделали акцент на телефоне и кнопке «Заказать звонок», вынесли адреса клиник, сделали график работы более компактным, чем избавились от перегруженности информацией.
  2. Вынесли направления деятельности в дополнительное меню.
  3. Добавили слайдер с акциями на первый экран.
  4. Далее разместили важные цифры, аргументирующие основные преимущества сети клиник.
  5. Спроектировали блок с удобной навигацией по услугам в виде вкладок по направлениям.
  6. Под ним разместили три блока в виде вкладок: калькуляторы по услугам стоматологии и косметологии, а также сервис по экспресс-диагностике. Они должны увеличить вовлеченность пользователей и помогать в формировании лидов.
  7. В правой колонке мы систематизировали и упорядочили элементы записи на прием, вопроса специалиста.

До

До

После

После

Страница услуги

  1. В левой колонке мы разместили внутреннее меню раздела для удобства перехода между различными услугами.
  2. В правую колонку вынесли форму записи на прием, ссылки на онлайн консультацию и слайдер с акциями.
  3. В центральной части основной контент услуги, разбитый на части вкладками: цены, отзывы, врачи, фотографии, клиники, статьи, консультации. Таким образом на каждой странице услуги пациент может найти исчерпывающую информацию без необходимости искать ее в других разделах сайта.

Аудит кампаний контекстной рекламы

Также мы выполнили подробный аудит кампаний контекстной рекламы, которые вел предыдущий подрядчик. В результате обнаружили множество ошибок и недоработок:

  • Не отключены показы по дополнительным релевантным фразам.
  • Недостаточно хорошо проработан список ключевых слов.
  • Не релевантный текст объявлений.
  • Недостаточно проработаны варианты текстов объявлений.
  • В заголовках объявлений неэффективно используются ключевые фразы.
  • Несоответствие посадочной страницы сайта и запросы пользователя.
  • Недостаточно проработанная быстрые ссылки к объявлениям.
  • Запросы информационного характера.
  • Неправильно указана ставка для объявлений.
Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок