Увеличение конверсии сайта после внедрения рекомендаций, выработанных в рамках комплексного аудита и консультации.

Увеличение конверсии сайта после внедрения рекомендаций, выработанных в рамках комплексного аудита и консультации

«Светофор» — специализированная клиника, работающая в двух основных направлениях: детская стоматология и ортодонтия.
svetofor-stoma.ru

Задача

  • Увеличение конверсии сайта;
  • Увеличение количества первичных обращений пациентов;
  • Увеличение лояльности пациентов.

Решение

  • Выполнили комплексный аудит интернет-маркетинга;
  • Провели консультацию по стратегии и тактике привлечения пациентов с учетом профиля клиники и позиционирования.

Результаты

  • Клиент отметил увеличение конверсии сайта и количества первичных обращений после внедрения части рекомендаций.

О проекте

К нам обратился руководитель детской стоматологической клиники «Светофор» с запросом на консультацию по привлечению пациентов.

Клиника планировала к запуску новую версию сайта. Поэтому руководитель хотел решить одновременно две задачи: получить информацию по стратегии и тактике привлечения пациентов в интернет, а также проверить продающие качества нового сайта.

Мы бесплатно выполнили краткий аудит интернет-маркетинга клиники, в который входил аудит продающих качеств сайта и аудит рекламных кампаний.

В рамках аудита продающих качеств сайта мы обратили внимание клиента на разделы сайта, которые важно улучшить:

  • Тексты услуг;
  • Контакты;
  • Информация о врачах клиники;
  • Отзывы;
  • Оборудование, ДМС;
  • Фото работ до и после;
  • Акции;
  • Новости клиники;
  • Достижения, гарантии.

В рамках аудита рекламных кампаний мы обратили внимание на некоторые проблемы, вот важнейшие из них:

  • Не задействована контекстная реклама;
  • Недостаточная оптимизация текстов;
  • Не ведется инстаграм.

В рамках консультации мы рассказали о выявленных проблемах в маркетинге клиники, поделились практическими рекомендациями по маркетингу и идеями по развитию клиники.

  • Как увеличить эффективность сайта клиники;
  • Какие каналы рекламы в интернет более эффективны для клиники;
  • Как привлечь пациентов в интернете.
Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок