Интернет-реклама нейрохирургического центра позволила увеличить количество обращений в 2 раза

Увеличение количества обращений в 2 раза в клинику нейрохирургии

Нейрохирургический центр им. профессора Г.С. Тиглиева "Новые технологии" выполняет операции любой сложности. Благодаря комплексному подходу: проработке сайта, SEO и контекстной рекламе удалось привлечь новых пациентов.

neuros.ru

Задача

  • Увеличить количество пациентов, приходящих из интернет.
  • Улучшить узнаваемость клиники.

Решение

  • Провели анализ брифов, конкурентов. Собрали преимущества и сформулировали УТП.
  • Провели аудит, выработали ряд предложение по совершенствованию сайта и увеличению потока пациентов.
  • Доработали сайт:
    • Обновили дизайн сайта: сделали его более современным.
    • Исправили ошибки usability, усовершенствовали версию для мобильных телефонов.
    • Улучшили продающие качества сайта.
  • Выполнили поисковую оптимизацию всех страниц сайта.
  • Создали эффективные рекламные кампании в системе Яндекс.Директ.

Результаты

  • Увеличение посетителей из поисковых систем в 3 раза: с 750 до 2 250 в месяц.
  • Общее количество обращений в клинику увеличилось в 2 раза.
Источник Март 2022 Март 2023 Прирост
Заявка на прием и заявки на обратный звонок с сайта 24 46 200%
Записавшиеся пациенты, которые узнали о клинике из Интернет 5 35 700%

Анализ

Мы основательно подходим к планированию и рекламной стратегии. И в первую очередь провели сравнительный анализ клиник конкурентов:

  • сравнили цены и выяснили ценовой сегмент, который занимает клиника;
  • изучили перечень предложений услуг конкурентов;
  • посмотрели, на каких площадках рекламируются другие клиники;
  • зафиксировали особенности маркетинга на сайтах.
Анализ конкурентов neuros

Поисковая оптимизация

Мы выполнили предварительный анализ сайта по следующим направлениям:

  • Оценка состояния сайта;
  • Анализ типичных технических ошибок;
  • Анализ содержания сайта и качества оптимизации.

После анализа наша команда в соответствии со строгими регламентами, установленными в агентстве, выполнила ряд работ:

  • Исправили технические ошибки;
  • Выполнили оптимизацию структуры сайта;
  • Собрали все возможные вопросы в тематике и подготовили задания для текстов;
  • Подготовили качественные оптимизированные тексты и сопроводили их изображениями;
  • Провели работы по получению ссылок на созданные материалы.

Результаты

Уже через несколько месяцев посещаемость сайта стала стремительно расти.

График посещаемости сайта neuros.ru

По доле запросов в топ 10 поисковых систем сайт лидирует среди всех конкурентов.

График запросов в топ 10 поисковых систем

Улучшение поведенческих показателей

На основе usability аудита мы выявили некоторые проблемы:

  • Шапка сайта была перегружена информацией;
  • Призыв к действию “Записаться на прием” был оформлен не очень заметно;
  • Не был реализован поиск по сайту;
  • Верстка сайта не была адаптирована под современные широкие экраны с большим разрешением;
  • Мелкий размер шрифта основного текста затруднял чтение.

Мы исправили эти проблемы и получили хорошие результаты.

Период Отказы Глубина Время на сайте
янв-мар 2022 12,9 1,51 1:33
янв-мар 2023 12,2 2,07 2:08
Динамика -5% +37% +38%
Пример объявления для рекламной кампании
21%
Прирост кликов на телефон за год
Метрика Февраль 2022 Февраль 2023
Клики на телефон на сайте 80 97

Улучшение продающих качеств сайта

Мы провели аудит продающих качества сайта с помощью собственного регламента, который представляет собой чеклист из более 70 пунктов.

Нашли ряд проблем. Самые серьезные:

  • Не проработано УТП (уникальное торговое предложение).
  • Не проработан контент страниц заболеваний: малый объем текста, не внедрена структура “посадочных” страниц, малое количество отраженных операций, почти нет страниц по операциям.
  • Мало собственных фотографий.
  • Нет единого стиля фотографий врачей, некоторые плохого качества.
  • Размещены очень старые отзывы, нет рукописных сканов и видео отзывов, нет привязки к врачам и услугам.
  • Нет части полезной и важной информации для пациентов: оборудование, ДМС, для иногородних, рассрочка и кредит.

Мы доработали шапку и серьезно переделали главную страницу сайта:

  • Подготовили несколько вариантов УТП, согласовали с клиентом и разместили на первом экране.
  • В отображении на мобильном добавили кнопки мессенджеров.
  • Проработали преимущества клиники и разместили их на главной странице.
  • Описали диагностические возможности клиники.
  • Проработали контент страниц заболеваний и добавили раздел операций.
  • Провели фотосессию с врачами, получили качественные фотографии для врачей и контента сайта.
  • Обновили отзывы.
  • Добавили страницы оборудование, ДМС, для иногородних, рассрочка и кредит, частые вопросы.
  • Добавили общую схему получения услуг.

Контекстная реклама

Цель

Привлечь новых пациентов в клинику через системы Yandex.Direct.

Решение

Запустили брендовые рекламные кампании, по операциям и заболеваниям, по конкурентам, а также непосредственно по врачам.

Отслеживали результаты, отключали неэффективные кампании, масштабировали те, которые дают результат.

Примеры объявлений:

Пример объявления для рекламной кампании
Пример объявления для рекламной кампании

Эффект от оптимизации рекламных кампаний

  • Количество кликов выросло в 2,9 раз;
  • Количество конверсий (звонок, запись с сайта, заявка через форму Comagic) выросло в 3,2 раза;
  • CPA удалось снизить на 34%;
  • Цена клика снизилась на 27%.
Период Показы Клики CTR (%) Ср. цена клика (руб.) Расход (руб.) Конверсии CPA Автоцель: клик по номеру телефона Заявки CoMagic Отправка формы
Август 13 198 524 4% 31 16 303 11 1 482 9 2
Сентябрь 35 339 620 2% 29 17 930 16 1 121 13 2 1
Октябрь 26 082 673 3% 31 20 780 24 866 15 5 4
Ноябрь 35 341 826 2% 27 22 477 22 1 022 4 7 11
Декабрь 43 280 1 035 2% 27 28 121 36 781 9 7 20
Январь 92 379 1 523 2% 23 34 355 35 982 11 7 17
Всего 245 619 5 201 2% 28 139 966 144 972 61 30 53
График с данными по кликам
График с данными по средней цене клика
График с данными конверсии
График с данными CPA

Интеграция с amoCRM

Мы помогли клиенту в настройке интеграции сайта через API и передачи информации о заявках из форм в amoCRM. Процесс настройки был достаточно непростой, но мы во взаимодействии со службой поддержки решили все возникшие проблемы.

Подключение CRM-системы позволило систематизировать обработку обращений в центр, качественнее взаимодействовать с клиентами и оценивать результаты за период времени.

Внедрение квиза Marquiz

Тестирование квиза Marquiz привело к пониманию, что клиенты хотят получить больше информации, готовы взаимодействовать с клиникой в формате вопрос-ответ и следовательно данный инструмент можно использовать для сбора контактных данных пациентов, которые не готовы сразу записаться на прием к врачу.

Квиз Marquiz
Вопросы квиза Marquiz

Результаты

Было получено 7 заявок за 2 недели по ознакомительному тарифу. Дальнейшее использование было отложено в связи с необходимыми ресурсами со стороны врачей/клиники (оперативное реагирование на данные потенциальных клиентов, составление рекомендаций).

Внедрение сервиса Comagic

Благодаря Comagic добавились формы обратной связи на сайт — у пользователя появилось больше выбора и удобства в части коммуникации с клиникой. Также коллтрекинг позволяет оценивать эффективность каналов и анализировать качество звонков.

Статистика Comagic

26%
Прирост заявок с формы Comagic с ноября по март
Статистика Comagic
Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок