Реализация эффективной стратегии интернет-рекламы стоматологического центра DHC позволило сократить расходы и привлечь пациентов

Сокращение расходов на рекламу и привлечение пациентов для стоматологического центра

Стоматологический центр DHC – высокотехнологичный стоматологический центр с человеческим подходом к проблемам своих пациентов и разумными ценами.
dhcentre.ru

Задача

  • Быстрое привлечения клиентов в условиях, когда продвижение сайта откладывается на неопределенный срок;
  • Продвижение бренда, повышение лояльности, привлечение клиентов;
  • Сформировать устойчивый положительный имидж клиники в сети Интернет.

Решение

  • Запустили кампании контекстной рекламы;
  • Выполнили работы по управлению репутацией;
  • Начали работы с группами в социальных сетях FB и Вконтакте.

Результаты

  • Негатив вытеснен из результатов поиска, сформированы положительные результаты поиска по 100% «репутационных» запросов;
  • Высокий показатель кликабельности объявлений > 24%, снижение цены клика в 4 раза, увеличение глубины просмотра в 3 раза;
  • В за 10 дней в группу было привлечено более 100 участников.
> 24%
кликабельность объявлений
4 раза
снижение цены клика
> 100
участников привлечено в группу

О проекте

К нам обратился клиент стоматологическая клиника, с высокотехнологичным диагностическим и стоматологическим оборудованием, которая работает, используя концепцию цифровой стоматологии. Клиника находится в одной из башен Москва-Сити в центре столицы.

Мы решили, что важно учитывать расположение клиники и то, что целевая аудитория, которая здесь работает или живет, представляет средний класс или выше среднего. Поэтому и коммуникативная стратегия должна быть направлена на интересы именно данной целевой аудитории.

Для воздействия на целевую аудиторию мы предложили использовать рекламный канал, отвечающий на спрос— контекстную рекламу, а также инструменты формирования имиджа — управление репутацией и маркетинг в социальных сетях.

Контекстная реклама

Стратегии

Мы предложили две стратегии, которые посчитали удачными в данном случае.

  • Привлечение целевых посетителей из районов, находящихся недалеко от клиники. Данная стратегия проверена нами уже длительное время и является эффективной для стоматологических клиник.
  • Привлечение посетителей, для которых важен статус клиники, учитывая расположение и место.

Создали 2 кампании, по одной для каждой из стратегий.

  • 1-ая кампания «DHC Москва-Сити» по запросам, связанным с местоположением (название района, метро, улиц), в связке со «стоматология» и синонимами.
  • 2-ая «DHC ВИП» по запросам, связанным с элитной, вип — стоматологией.
Контекстная реклама стоматологии DHC

Результаты

  • Кампания «DHC Москва-Сити» показала хорошие результаты: крайне высокий показатель кликабельности объявлений (24,8%), постепенно снижающаяся цена клика и увеличение глубины просмотра.
  • Кампанию «DHC Вип» также показала хороший потенциал (CTR рос, цена клика постепенно снижалась).

Статистика средней цены клика

Статистика CTR

Управление репутацией

В ходе первоначального экспресс-аудита репутации клиники выявили, что:

  • репутация практически не сформирована;
  • на подавляющем большинстве трастовых площадок отсутствует информация о клинике;
  • некоторые существующие отзывы помечены как «недостоверные», что только оттолкнет потенциального клиента.

Цель

Цель клиента — сформировать устойчивый положительный имидж клиники в сети Интернет.

Вспомогательные цели:

  • наполнение отзывами страниц репутационной выдачи, чтобы в топе не было страниц без отзывов;
  • вытеснение из топа репутационной выдачи сайтов с информацией о других клиниках;
  • постоянное отслеживание и парирование негатива;
  • подбор трастовых площадок и создание там профиля клиники.

Решение

Исходя из аудита и целей клиента мы выбрали одну из возможных стратегий работы: добавление положительных отзывов на существующие площадки в репутационной выдаче.

Для реализации стратегии выполнили следующие задачи:

  • Подбор трастовых площадок для размещения информации о клинике (добавление отзывов на эти площадки после индексации страниц профилей и выхода в топ 30).
  • Поиск площадок с отзывами по ключевым словам (наиболее важным для клиента).
  • Работа с форумами (медицинские, про красоту, женские, мамские и т.д.).
  • Мониторинг поисковой выдачи по репутационным запросам.
  • В соответствии с коммерческим предложением ежемесячно добавлялось 20 отзывов.

Результаты

  • наполнены отзывами все страницы из репутационной выдачи;
  • подобраны трастовые площадки и созданы профили клиники;
  • отсутствуют свежие негативные отзывы, прошлые закрыты свежими положительными.

Маркетинг в социальных сетях

Цель

Продвижение бренда, повышение лояльности, привлечение клиентов.

Решение

  • Создали брендированные сообщества в FB и Вконтакте;
  • Генерация контента:
    Стали публиковать новости, акции, обсуждения, тематическую информацию, развлекательный контент;
  • Привлечение подписчиков:
    Запустили процесс приглашения в группу целевую аудиторию;
  • Поддержка существующей группы:
    На регулярной основе выполняли администрирование, модерирование, удаление спама, обновление информации.

Результаты

vk.com/dhcentre

Группа во Вконтакте

Группы ежедневно наполнялись материалами (1 запись в день) в соответствии с утвержденным с руководством клиники контент планом.

Привлечение подписчиков

Приглашение в группу состояло из двух этапов: сначала мы приглашали целевую аудиторию в друзья, а потом друзей в группу.

Таким образом мы задействовали только целевых участников.

За полторы недели мы добавили более 100 человек.

Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок