Рост подписчиков в группе в FB социальной сети для медицинского холдинга в 40 раз

Рост подписчиков в группе в FB социальной сети для медицинского холдинга в 40 раз

Медицинский холдинг праймед объединял ранее многопрофильную клинику Медицинский Центр Города и сеть стоматологических клиник Стоматологический Центр Города.
stomcenter.ru

Задача

  • Удержание старых клиентов, информационная поддержка и, как следствие, повторные продажи. А также привлечение новых клиентов.

Решение

  • Официальное представительство медицинского холдинга PRIMED в социальных сетях FB и ВКонтакте с созданием и поддержанием локальных страниц для клиник, входящих в сеть холдинга.

Результаты

  • Рост подписчиков в группах в FB в 40 раз;
  • Увеличение числа уникальных посетителей Вконтакте в 3,2 раза;
  • Увеличение количества отметок "Нравится" страниц групп FB в 2,4 раза.
×40
рост подписчиков
в группах в FB
×3,2
увеличение уникальных
посетителей Вконтакте
×2,4
увеличение отметок
"Нравится" в группах FB

О проекте

С целью повышения лояльности к бренду медицинского холдинга и увеличения интереса к нему мы предложили клиенту продумать стратегию маркетинга в социальных сетях, а также проработать коммуникационную стратегию.

Выполненные работы

Направления

  • Организация присутствия бренда PRIMED на основных площадках социальных медиа в русскоязычном сегменте сети.
  • Организация прямой коммуникации «бренд-пользователь», реагирование на отзывы и жалобы пользователей.
  • Информирование пользователей о мероприятиях и промо-акциях PRIMED и вовлечение в них, дополнительное распространение информации о деятельности и услугах холдинга.

Была разработана стратегия, которая включала в себя 3 основных этапа для достижения целей:

Этап первый

  • Формирование сообществ;
  • Оформление сообществ в фирменном стиле бренда;
  • Создание меню для навигации и создание разделов;
  • Поддержание существующей группы (администрирование, чистка от ботов, обновление информации);
  • Создание каталога с описанием услуг;
  • Публикация новостей компании и информации о промо-акциях;
  • Развлекательный контент;
  • Таргетированная реклама.

Этап второй

  • Работа с сообществом;
  • Публикация новостей компании и информация о промо-акциях;
  • Администрирование и модерирование группы;
  • Генерация обсуждений;
  • Технические консультации;
  • Развлекательный контент;
  • Тематические сообщества.

Этап третий

  • Создание локальных страниц;
  • Администрирование и модерирование групп;
  • Создание и ведение локальных страниц;
  • Публикация новостей компании и информация о промо-акциях;
  • Работа с тематическими сообществами;
  • Генерация обсуждений;
  • Технические консультации;
  • Развлекательный контент;
  • Конкурсы.

Детализация постоянных работ:

  • Наполнение групп в рамках 3-х публикаций в день;
  • Администрирование и модерирование группы, очистка от спама и заблокированных пользователей;
  • Рассылка приглашений в ручную в рамках 200 (по критерию: Россия).

Детализация постоянных работ

Детализация постоянных работ

Детализация постоянных работ

Показатели сообществ

Участники

Общее количество участников в 3х группах Вконтакте увеличилось на 589 пользователей.

Название группы Ссылка на группу Количество участников в группе Прирост 13/14
июл.13 сен.13 ноя.13 янв.14
«Медицинский холдинг Праймед» http://vk.com/primedru 9 24 179 255 2733%
«Стоматологический центр города» http://vk.com/clubl6870685 2 665 2 860 2 828 2 894 9%
«Медицинский Центр Города» http://vk.com/club22880677 9 302 9 296 9 388 9 416 1%
Всего 11 976 12 180 12 395 12 565 5%

Общее количество участников

Общее количество участников в 3х группах Facebook увеличилось на 2 392 пользователя (в 40 раз).

Название группы Количество участников в группе Прирост 13/14
июл.13 сен.13 ноя.13 янв.14 июл.14
«Медицинский холдинг Праймед» 35 57 398 732 864 1 416%
«Стоматологический центр города» 10 32 269 589 743 2 222%
«Медицинский Центр Города» 17 37 359 723 847 2 189%
Всего 62 126 1 026 2 044 2 454 1 848%

Общее количество участников

Динамика по уникальным посетителям во Вконтакте положительная, число выросло в 3,2 раза.

Название группы июл.13 сен.13 ноя.13
«Медицинский холдинг Праймед» 17 60 184
«Стоматологический центр города» 66 147 276
«Медицинский Центр Города» 174 159 364
Всего 257 366 824

Динамика по уникальным посетителям

Лайки

Общее количество отметок «Нравится» страниц групп Facebook выросло в 2,4 раза.

Группа ноя.13 янв.14 июл.14
«Медицинский холдинг Праймед» 399 732 864
«Стоматологический центр города» 270 589 743
«Медицинский Центр Города» 360 687 847
Всего 1 029 2 008 2 454

Лайки

Охват

Охват публикаций и число вовлеченных пользователей в Facebook выросли в 2,2 и 2,4 раза соответственно.

Группа Охват публикации Вовлеченные пользователи
ноя.13 янв.14 ноя.13 янв.14
«Медицинский холдинг Праймед» 64 67 51 50
«Стоматологический центр города» 48 67 33 51
«Медицинский Центр Города» 80 282 52 249
Всего 192 416 136 350
Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок