Работы по управлению репутацией многопрофильного центра привело к <strong>увеличению обращений на 22%</strong>

Работы по управлению репутацией многопрофильного центра привело к увеличению обращений на 22%

Медицинский центр «Традиции» оказывает услуги, включающие в себя возможность вызова на дом опытных и компетентных врачей, проведение УЗИ на дому, взятие всех видов анализов на дому.
tradicii-spb.ru

Задача

  • Сформировать положительный имидж медицинского центра в сети Интернет.

Решение

  • Выполнены работы по управлению репутацией клиники в сети Интернет.

Результаты

  • Увеличение обращений в клинику на 22%;
  • Увеличение эффективности вложений в другие виде рекламы.

О проекте

К нам обратился руководитель медицинского центра «Традиции» с задачей по созданию положительного имиджа клиники с целью повышения рейтинга и мотивирования пациентов записаться к специалистам.

На момент обращения приоритетным направлением являлась работа на вызовах, включающая в себя возможность вызова на дом опытных и компетентных врачей, проведение УЗИ на дому, взятие всех видов анализов на дому.

Первым шагом мы выполнили бесплатный экспресс-аудит репутации клиники, подготовили отчет и предложили клиенту стратегию по управлению репутацией.

Управление репутацией

В ходе первоначального экспресс-аудита репутации клиники было выявлено, что:

  • существует ряд сайтов с негативными отзывами;
  • на подавляющем большинстве трастовых площадок отсутствует информация о клинике.

Цель

Цель клиента — сформировать устойчивый положительный имидж клиники в сети Интернет.

Вспомогательные цели:

  • повышение узнаваемости клиники и врачей;
  • устранение негативных отзывов и комментариев;
  • увеличение отдачи от других видов рекламы.

Решение

Стратегия работы — добавление положительных отзывов на существующие площадки в репутационной выдаче.

  • Подбор трастовых площадок для размещения информации о клинике (добавление отзывов на эти площадки после индексации страниц профилей и выхода в топ 30).
  • Поиск площадок с отзывами по ключевым словам (наиболее важным для клиента)
  • Работа с форумами (медицинские, про красоту, женские, мамские и т.д.)
  • Мониторинг поисковой выдачи по репутационным запросам.

Результаты

  • наполнены отзывами все страницы из репутационной выдачи;
  • подобраны трастовые площадки и созданы профили клиники;
  • отсутствуют свежие негативные отзывы, прошлые закрыты свежими положительными.
Отзыв с портала zoon.ru
Отзыв с портала zoon.ru
Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок