Формирование положительного имиджа стоматологической клиники

Формирование положительного имиджа стоматологической клиники

Стоматологическая клиника «Стоматология Вуги» предоставляет современные высококачественные медицинские услуги, на мировом уровне, за счет применения передовых методик лечения стоматологических проблем.
vugistomat.com

Задача

  • Сформировать положительный имидж медицинского центра в сети Интернет.

Решение

  • Выполнены работы по управлению репутацией клиники в сети Интернет.

Результаты

  • Увеличение узнаваемости бренда;
  • Увеличение эффективности вложений в другие виде рекламы.

О проекте

К нам обратился генеральный директор стоматологической клиники «Стоматология Вуги» с задачей по созданию положительного имиджа клиники с целью привлечения интереса к клинике, врачам, технологиям и месту расположения.

Стоматология является лидером в г. Люберцы и оказывает современные стоматологические услуги, используя возможности цифровой стоматологии.

Первым шагом мы выполнили бесплатный экспресс-аудит репутации клиники, подготовили отчет и предложили клиенту стратегию по управлению репутацией.

Управление репутацией

В ходе первоначального экспресс-аудита репутации клиники было выявлено, что:

  • существует ряд сайтов с негативными отзывами;
  • на подавляющем большинстве трастовых площадок отсутствует информация о клинике

Цель

Цель клиента — создать положительный имидж клиники в сети Интернет с целью увеличения первичных записей.

Вспомогательные цели:

  • повышение информированности пациентов об услугах клиники в сети Интернет;
  • обеспечение интереса аудитории к клинике;
  • нивелирование отрицательных отзывов.

Решение

  • Работа с отрицательными отзывами
    Разбавление отрицательных отзывов положительными, противодействие негативу
  • Работа с положительными отзывами
    Размещение положительных отзывов, вытеснение из результатов поиска по «репутационным» запросам негативных отзывов
  • Работа с упоминаниями
    Размещение PR-диалогов скрытой рекламы на различных тематических ресурсах

Тестовые работы

Мы попросили клиента заполнить бриф — документ, содержащий список вопросов, необходимый для уточнения важных направлений, особенностей и грамотного построения кампании скрытой рекламы.

На основе полученной информации мы подготовили 2 пробных отзыва, согласовывали их с клиентом, получили пожелания, внесли корректировки и продолжили работу.

Основная работа

Проработали сайта из топ 10 по запросу «стоматология на ВУГАХ отзывы». Далее создали профили клиники в несколько новых сайтах «отзовиках» и каталогов компаний.

Провели работы на общетематических форумах, а также форумах г. Люберцы.

Также задействовали московские городские, женские форумы, и форумы для «мам». Работали в темах по стоматологии. На городских форумах отдельно создали ветки по стоматологии в Люберцах, чтобы максимально актуализировать площадку.

Результаты

  • наполнены отзывами все страницы из репутационной выдачи;
  • подобраны трастовые площадки и созданы профили клиники;
  • отсутствуют свежие негативные отзывы, прошлые закрыты свежими положительными.
Отзыв с сервиса Яндекс.Карты
Отзыв с сервиса Яндекс.Карты
Отзыв с сайта https://www.baby.ru/
Отзыв с сайта https://www.baby.ru/
Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок