Увеличении количество звонков первичных пациентов на 24% по каналу SEO для клиники дерматологии

Увеличении количество звонков первичных пациентов на 24% по каналу SEO для клиники дерматологии

Основные направления деятельности клиники Дерматологии и Репродуктивного здоровья доктора Игнатовского – дерматология, урология и гинекология.
dermklinik.ru

Задача

  • Увеличить количество пациентов, приходящих из интернет;
  • Улучшить конверсию сайта.

Решение

  • Была создана адаптивная версия сайта с удобной навигацией;
  • Проведен юзабилити аудит и внедрены улучшения в интерфейс;
  • Проведена базовая техническая оптимизация сайта.

Результаты

  • Увеличении количество звонков первичных пациентов на 24% по каналу SEO;
  • Дополнительно более 25 обращений в месяц с контекстной рекламы;
  • Конверсия сайта в записи на прием увеличилась на 19%;
  • Увеличение целевой посещаемости сайта в 4,5 раза с 1800 до 8300 посетителей в месяц.
24%
увеличение
количества звонков
25
дополнительных
обращений в месяц
19%
рост
конверсии сайта
4,5 раза
увеличение
посещаемости сайта

Поисковая оптимизация

  1. Выполнили технический SEO аудит;
  2. Исправили найденные ошибки;
  3. Собрали эффективные поисковые запросы и внедрили их на страницы;
  4. На входе мы получили сайт с не оптимально продуманной структурой. Не было реализовано правильной иерархии разделов, некоторые страницы отсутствовали в меню и до них было сложно добраться.

Наша команда переработала структуру сайта так, чтобы она была более понятна посетителям сайта и соответствовала требованиям поисковых систем.

Структура сайта dermklinik.ru

Результат

Увеличение целевой посещаемости сайта в 4,5 раза с 1800 до 8300 посетителей в месяц.

График посещаемости сайта dermklinik.ru

Увеличение конверсии сайта

1. Выполнили комплексный анализ сайта по следующим направлениям:

  • Анализ целей и задач целевой аудитории сайта;
  • Юзабилити аудит (анализ оптимальных сценариев использования сайта, удобства логической структуры, навигации);
  • Анализ маркетинговой составляющей сайта (дизайн, структура и содержание текстов).

2. Подготовили отчет о найденных ошибках и рекомендаций по их исправлению.

3. Реализовали рекомендации:

Проработали интерфейс и структуру сайта

  • Сделали интерфейс верхней части сайта более удобным;
  • Упростили навигацию и сделали ее более понятной;
  • Уменьшили имиджевый блок, чтобы он полностью помещался на первый экран;
  • Объединили некоторые направления, а также добавили новые. А потом вывели главные разделы в отдельное меню.

До

Сайт dermklinik.ru до проработки интерфейса

После

Сайт dermklinik.ru после проработки интерфейса

Прайс

Внедрили удобный интерфейс поиска услуг в прайсе. Раньше пациенту приходилось просматривать большое количество позиций чтобы найти нужную.

Сейчас мы реализовали умную строку поиска с автозаполнением. При вводе названия услуги интерфейс предлагает варианты, похожие на вводимый текст. После выбора варианта пользователю показывается позиция прайса с ценой.

Интерфейс поиска услуг в прайсе на сайте dermklinik.ru

Реализовали версию сайта для слабовидящих

Требования к содержанию сайта медицинской организации установлены Приказом Минздрава РФ от 30.12.2014 № 956н, в котором прописано, что для доступности информации, сайт должен содержать версию для слабовидящих.

Мы реализовали такую версию в черно-белых цветах. Также сделали возможность выбирать размер шрифта.

Версия сайта dermklinik.ru для слабовидящих

Адаптировали сайт к мобильным телефонам

Заверстали сайт так, чтобы он удобно адаптировался по размеру к разным устройствам: планшетам и смартфонам.

Мобильная версия сайта dermklinik.ru

Также мы:

  • Сделали более информативной страницу «Контакты»;
  • Внедрили виджеты для лучшей коммуникации с посетителями сайта: обратный звонок, онлайн чат и форма обратной связи;
  • Структурировали и дополнили информацию о врачах.

Результат

Конверсия сайта в записи на прием увеличилась на 19%.

Показатели конверсии

Запуск контекстной рекламы

Согласовали с клиентом наиболее приоритетные направления для рекламы

Обычно мы рекомендуем выбирать услуги, по которым у клиента есть серьезные преимущества, которые имеют достаточный спрос и приносят клиенту наибольшую прибыль.

В данном случае остановились на трех направлениях:

  • гинекология;
  • урология;
  • дерматология.

Подобрали запросы

Следующим этапом наш специалист подобрал «гео» запросы, связанные с расположением клиники. Для этого мы используем специальную таблицу со скриптом, который перебирает все возможные варианты направлений и топонимов.

Таблица с запросами

Собрали преимущества, изучили объявления конкурентов

Мы тщательно анализируем объявления конкурентов при подготовке рекламных кампаний. Собираем офферы других клиник, находим удачные тексты, а также уточнения. В результате такой работы получаем лучшее объявление, которое выгодно отличается от других предложений.

Создали эффективные объявления и запустили рекламную кампанию

Пример объявления

Результат

Дополнительно более 25 обращений в месяц с контекстной рекламы.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок