Присутствие в социальных медиа — важная составляющая подхода к продажам, а также увеличения лояльности клиентов. Известно немало успешных схем взаимодействия в социальных сетях. Использование схем зависит от деятельностью компании, а также теми целями, которые стоят перед ней на заданный момент времени.

Достоинства SMM:

  • Потребители больше прислушиваются к советам знакомых и друзей, чем к рекламе;
  • Аккуратное и осторожное, а, следовательно, и эффективное продвижение услуг и товаров;
  • Возможность управление мнениями людей и репутацией. Невысокая стоимость контакта;
  • Быстрое реагирование на негативные комментарии и оперативное их устранение или опровержение;
  • Пользователи сами участвуют в распространении вирусной рекламы. При этом нет ограничения во времени распространения и количестве контактов;
  • Рост лояльности и узнаваемости компании.


Мы предлагаем:

  • Скрытая реклама на рекомендательных сайтах и тематических форумах, на которых у нас присутствуют персональные агенты влияния;
  • Создание, наполнение и раскрутка сообществ в социальных медиа (Facebook.com, Vk.com, Одноклассники);
  • Таргетинговая реклама на вышеупомянутых социальных ресурсах;
  • Отслеживание в Сети упоминаний о вашей компании, а также своевременное устранение негатива.
Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок