Присутствие в социальных медиа — важная составляющая подхода к продажам, а также увеличения лояльности клиентов. Известно немало успешных схем взаимодействия в социальных сетях. Использование схем зависит от деятельностью компании, а также теми целями, которые стоят перед ней на заданный момент времени.
Достоинства SMM:
- Потребители больше прислушиваются к советам знакомых и друзей, чем к рекламе;
- Аккуратное и осторожное, а, следовательно, и эффективное продвижение услуг и товаров;
- Возможность управление мнениями людей и репутацией. Невысокая стоимость контакта;
- Быстрое реагирование на негативные комментарии и оперативное их устранение или опровержение;
- Пользователи сами участвуют в распространении вирусной рекламы. При этом нет ограничения во времени распространения и количестве контактов;
- Рост лояльности и узнаваемости компании.
Мы предлагаем:
- Скрытая реклама на рекомендательных сайтах и тематических форумах, на которых у нас присутствуют персональные агенты влияния;
- Создание, наполнение и раскрутка сообществ в социальных медиа (Facebook.com, Vk.com, Одноклассники);
- Таргетинговая реклама на вышеупомянутых социальных ресурсах;
- Отслеживание в Сети упоминаний о вашей компании, а также своевременное устранение негатива.